«Ананас-кокос» - вкусная новинка от «Фруктового острова»!

«Ананас-кокос» - вкусная новинка от «Фруктового острова»!

В мае 2014 г. в ассортименте соков, нектаров и напитков бренда «Фруктовый остров» появился новый оригинальный вкус – «Ананас-кокос». Уверены, что новинка будет востребована круглый год, так как ананасовый сок и кокосовая вода, входящие в состав, прекрасно утоляют жажду в летний период, а зимой позволяют почувствовать себя на жарком тропическом острове.

Соки и нектары «Красавчик» в новом дизайне!

Соки и нектары «Красавчик» в новом дизайне!

Весной 2014 г. соки и нектары «Красавчик» порадуют новым привлекательным и ярким дизайном. Персонажи из популярного мультфильма «Рио 2» появятся на упаковках формата 0,2л. Любимые герои представят различные вкусы: «Яблоко», «Медовая груша», «Банан-клубника», «Яблоко-вишня», «Виноград-гранат», «Мультифрукт», «Яблоко-персик».

Лучшие вкусы ФЕСТИВАЛЯ КАЧЕСТВА.

Лучшие вкусы ФЕСТИВАЛЯ КАЧЕСТВА.

С 1 по 3 апреля в г. Екатеринбурге состоялся XI ФЕСТИВАЛЬ КАЧЕСТВА ПИВА, ВИНО-ВОДОЧНОЙ И БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ. Золотой медали за высокое качество и диплома первой степени удостоены 4 вкуса соковой продукции, производимой компанией «САНФРУТ».

Максимум возможностей в условиях уральской весны.

Максимум возможностей в условиях уральской весны.

22 марта на территории горнолыжного комплекса «Гора лиственная» в г. Екатеринбурге состоялся внедорожный тест-драйв Mitsubishi OFF-ROAD. Участники лично убедились в надежности, ощутили мощь и силу тестируемых автомобилей. Гости – взрослые и дети – приняли активное участие в развлекательной программе, а дополнительный заряд бодрости и хорошего настроения обеспечили премиальные соки и нектары DARIO Wellness.

ЭКО-УРОКИ в рамках проекта «КРАСОТА ЛЕСА»

ЭКО-УРОКИ в рамках проекта «КРАСОТА ЛЕСА»

52 экологических урока прошло в 10 школах г. Перми. В интересном интерактивном формате ученики младших классов познакомились с тем, как живут леса, какие проблемы и решения существуют, увидели, каким может быть результат ответственного лесопользования на примерах FSC сертифицированных товаров – это бумага, пакеты и упаковка Tetra Pak соков и нектаров «Красавчик».

"Красота леса" в центре города.

"Красота леса" в центре города.

«Красота леса» в центре города: в Перми откроется уличная фотовыставка в поддержку ответственного лесопользования С 15 апреля по 31 мая 2014 года в Перми пройдет уличная выставка «Красота леса глазами лучших фотографов». Цель выставки — продвижение принципов ответственного лесопользования и FSC-сертификации в России. Организатором выступает компания «САНФРУТ-Трейд», производитель популярных соков и нектаров «Красавчик», при поддержке компании Tetra Pak® (лицензионный код FSC C014047), международной неправительственной организации Forest Stewardship Council® (FSC, Лесной попечительский совет) и арт-проекта «Лес».

Какие они красавчики и красавицы?

Какие они красавчики и красавицы?

В группе соков и нектаров «Красавчик» в контакте http://vk.com/sokkrasavchik завершился конкурс «Мои красавчики». На протяжении нескольких недель участники из разных городов России присылали фотографии своих красавиц и красавчиков. Это и мамы с дочками, и папы с сыночками совершенно разных возрастов. Самое главное, что все они красавчики! Выбрать победителей было не просто, многие работы интересные, креативные и позитивные. Поэтому было принято решение увеличить количество победителей вдвое.