НАША ИСТОРИЯ
Дата основания компании – 5 ноября 2001 года. История предприятия началась с выпуска соков торговой марки «Дарио». Всего за пару лет объемы производства выросли более чем в три раза: появились новые производственные линии для розлива соковой продукции разного объема и торговые марки, способные удовлетворить покупателей разных сегментов. В 2003 году запущен бренд «Красавчик», в 2006-м – «Фруктовый остров», в 2014 году – life-тоник GO on, в 2015-м – «Правило вкуса», в 2020-м – энергетические напитки GO ON.
2006 год стал для завода знаковым – предприятие впервые реализовало проект Private Label. На сегодняшний день число клиентов, выбирающих «САНФРУТ» своим партнером для выпуска соков, нектаров и напитков под собственной торговой маркой, неустанно растет.
С 2010 года компания начала регулярную работу с ассортиментным портфелем брендов, следуя за предпочтениями потребителя. Новинки – как классические вкусы, так и интересные экзотические миксы, – регулярно появляются в ассортименте всех торговых марок компании.
Благодаря современным технологиям и материалам, а также трендам рынка, стимулирующим к поиску новых решений, формат упаковки продукта менялся на протяжении всей почти двадцатилетней истории предприятия. Неизменными оставались лишь стабильность качества продукции, высокий уровень культуры производства, ответственность перед потребителями. Соки и нектары выпускаются в многослойной картонной упаковке, которая позволяет длительно хранить продукцию, не изменяя ее свойства.
С 2013 года соковая продукция предприятия выпускается в FSC-сертифицированной (произведенной без ущерба природе) упаковке, в этом же году завод успешно прошел сертификацию системы менеджмента безопасности пищевой продукции на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 22000-2007 и ISO 22000:2005, основанным на принципах ХАССП.
Инновационные подходы к дизайну продукта делают торговые марки «САНФРУТ» востребованными и узнаваемыми потребителями. Предприятие одним из первых на продуктовом рынке предложило своим покупателям с детьми соки с персонажами популярных мультфильмов «Рио 2» , «Губка Боб Квадратные Штаны» на упаковке сока «Красавчик» формата 0,2 литра. С 2018 года у бренда появились собственные персонажи – «Друзья Красавчика», которые неизменно привлекают внимание на полке и уже полюбились детям и их родителям.
Ежедневная производственная мощность предприятия – 600 тыс. литров продукции, выпущенной на современных линиях розлива и соответствующей самым высоким стандартам качества.
Компания идет в ногу со временем, непрерывно совершенствуя ассортимент продукции. В 2019 году у бренда Dario Wellness, помимо классических востребованных у потребителя вкусов, появились соки и нектары c полезными и натуральными добавками – Dario Wellness Neo. Это продукты для тех, кто следит за питанием, ведет здоровый образ жизни и выбирает продукт с доказанной полезностью.
Бренд «Красавчик» год от года стабильно совершенствует свое предложение для потребителей. В 2019 году компания провела качественные изменения: улучшены рецептуры, самый популярный формат 1 литр перешел в более премиальную упаковку Tetra Prisma Aseptic в ярком, привлекательном дизайне. Коммуникация «Красота снаружи, польза внутри!» полностью отражает суть предложения для покупателей.
В перспективных планах – развитие продаж и выпуск новых продуктов. Компания готова к вызовам современного рынка и открыта для взаимовыгодного сотрудничества.